Щетинина Мария Петровна, воспитатель в АНДОО Филипп

Протокол

%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0%3A%20%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD1896f08e901404cc8639a6754538173b.jpg

Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 12.10.2021

Муниципалитет: Пушкинский городской округ

Название школы: Филиал АНДОО "Филипп" "Детский сад Пушкино-2"

ФИО участника: Щетинина Мария Петровна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 41 балл (64 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 77 %):

Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 51 %) Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 81 %) Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Физическое развитие: средний дефицит (результат 50 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 58 %):

Читательская грамотность: средний дефицит (результат 58 %)

Методические компетенции (суммарно 47 %):

Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: средний дефицит (результат 50 %) Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 56 %) Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 39 %) Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %) Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 56 %) Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 74 %) ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 20 %) Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 42 %) Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 88 %) Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 60 %) Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 67 %) Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 56 %) Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 57 %) Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 63 %) Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 67 %) Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %) Применять умения для безопасной жизнедеятельности: выраженный дефицит (результат 41 %) Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

1,3

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

1

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

0,8

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

1,5

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

4

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

0

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

В

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

3

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

2,3

4

14

П

Методические компетенции

Оценка качества дошкольного образования

2,5

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая деятельность

0

3

16

В

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

4

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

1

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

3,9

5

13 октября 2021 в 15:20

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.