Щетинина Мария Петровна, воспитатель в АНДОО Филипп
ПротоколИндивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ) Дата исследования: 12.10.2021 Муниципалитет: Пушкинский городской округ Название школы: Филиал АНДОО "Филипп" "Детский сад Пушкино-2" ФИО участника: Щетинина Мария Петровна Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования. Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов. Результат участника исследования: 41 балл (64 %) Максимальный балл за работу: 65 баллов Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный Предметные компетенции (суммарно 77 %): Социально-коммуникативное развитие: средний дефицит (результат 51 %) Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 81 %) Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %) Физическое развитие: средний дефицит (результат 50 %)Метапредметные компетенции (суммарно 58 %): Читательская грамотность: средний дефицит (результат 58 %)Методические компетенции (суммарно 47 %): Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: средний дефицит (результат 50 %) Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 56 %) Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 39 %) Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %) Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 56 %) Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 74 %) ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 20 %) Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 42 %) Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты: Знать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 88 %) Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 60 %) Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 67 %) Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 56 %) Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 57 %) Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 63 %) Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 67 %) Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %) Применять умения для безопасной жизнедеятельности: выраженный дефицит (результат 41 %) Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63 %)Развернутый анализ результатов диагностики
13 октября 2021 в 15:20
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.